Ежегодные отчеты по МКД о выполнении договора управления

ОТЧЕТ о проделанной работе за 2016 год


Сведения  об  оказываемых  услугах, выполненных  ремонтных  работах  в  отношении  общего  имущества  в  многоквартирном  доме:                 

 Организационная работа:           

1.Пролонгированы основные договора  с поставщиками энергоресурсов (ОАО «Теплоэнерго»; ОАО «Нижегородский водоканал»).      

2. Пролонгирован договор на энергоснабжение с ОАО «Нижегородская сбытовая компания»                                                                                                      

  3.Пролонгированы договора на техническое обслуживание инженерных систем дома (лифты, ИТП, погодного регулятора).     

4.Собраны документы и произведена оценка соответствия 6 лифтов в форме годового, периодического технического освидетельствования (ПТО).       

5.Пролонгирован договор на вывоз мусора(ТБО, КГМ).           

6.Пролонгирован договор с  ЗАО « ЭР-ТелекомХолдинг».            

7.Пролонгирован договор на размещение средств связи с ОАО «МТС».          

8.Пролонгирован договор на техническое обслуживание  домофонов.            

9.Подготовлен акт технической готовности к отопительному сезону на  2016-2017г.г.  в ОАО «Теплоэнерго».    

10. Подготовлена документация и подписаны акты готовности системы отопления дома к отопительному сезону.    

11.Подготовлены паспорта и акты готовности дома к зиме в администрацию  Канавинского  района.    

12.Осуществлена сдача узла учета по отоплению в ОАО «Теплоэнерго» после гарантийного ремонта.

13.Осуществлена поверка тепловычислителей и расходомеров, сданы на коммерческий учет.  

14.Осуществлена сдача узлов учета по отоплению на коммерческий учет в ОАО «Теплоэнерго» после замены счетчиков.  

15.Произведена наладка общедомовых приборов учета тепла к отопительному сезону.   

16. Ежемесячно ведется обработка и передача показаний общедомовых приборов учета Ресурсоснабжающим организациям.(ОАО «Теплоэнерго», ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО «Нижегородская сбытовая компания»                 17. Еженедельно ведется прием жителей (среда с 18.00-20.00).         

18. Проводится регистрация и выписка  граждан.      

19. Ведется документация (письма, справки, предписания, уведомления, жалобы). 20. Организована круглосуточная диспетчерская служба. (тел.2144401)     

21. Проводится взаимодействие по жалобам жителей с контролирующими организациями (Прокуратура г. Н. Новгорода, Региональная служба по тарифам НО, Роспотребнадзор НО, Административно-технический надзор, Административно-техническая инспекция, Жилищная инспекция, Администрация Канавинского района г. Н. Новгорода, Администрация г. Н.  Новгорода, Департамент жилья, Антимонопольная служба).                 

22. Участие в судебных  процессах.     

23. Поддерживается веб-сайт компании в сети Интернет(www:revelena.ru).          

24.Пролонгирован договор с ОАО « Сбербанк России» об информационно-технологическом взаимодействии по операциям перевода денежных средств.

  Ремонт и   хозяйственная  работа.      

1.   Переодически вывозиться  крупногабаритный  мусор с придомовой территории. 

2.   Переодически вывозиться  строительный мусор с лестничных площадок и переходов.  

3.   Выполняется переаттестация ответственных лиц.  

4.   Выполнили  промывку  и опрессовку системы отопления.

5.   Выполнили  промывку  и опрессовку наружной сети отопления.

6.   Выполнили  промывку  и опрессовку ИТП.

7.   Выполнили  промывку  и опрессовку бойлеров ГВС.

8.   Выполнили промывку под давлением системы ГВС.      

9.   Выполнены пуско-наладочные работы ИТП к отопительному сезону на 2016-2017г.г.      

10. Выполнена химическая очистка  теплообменника по теплу.

11. Заменено теплообменное оборудование( 4 бойлера).    

12. Систематически  производится проверка, наладка и  ремонт автоматики ИТП.   13. Систематически производится поверка, наладка и ремонт насосной станции дома.

14. Систематически  производится  балансировка стояков системы отопления.   

15. Систематически  производится  балансировка стояков системы ГВС.       

16. Неоднократно откачивали воду из подвалов.    

17. Многократно (очень, очень часто) чистили канализацию после засоров в связи с нарушением правил эксплуатации жителями дома.       

18. Устраняли в экстренном порядке аварии системы канализации. 

19. Устраняли в экстренном порядке аварии на стояках ГВС, ХВС, и Центрального отопления.(ремонт или частичная замена стояков).   

20. Продолжаем производить теплоизоляцию трубопроводов и стояков в подвале и на техэтажах.

21. Косили траву на газонах.

22. Производили очистку территории от снега трактором.    

23. Сделано переосвидетельствование лифтов.   

24. Осуществляется замена лампочек и плафонов  в подъездах на светодиодные светильники.   

25. Осуществляется замена выключателей в подъездах.    

26. Выполняется повторная опломбировка электросчетчиков и счетчиков ХВС и ГВС.

27. Выполняется вторичная опломбировка счетчиков ГВС после поверки.  

28. Заменены автоматы, рубильники  и вставки  в ВРУ №1;2; после аварии.   

29. Систематически выполняется  ревизия, и протяжка электрокабелей  в ВРУ№1;2;3.        

30. Неоднократно проводятся мероприятия для получения долгов от жителей за коммунальные услуги и электроэнергию (рассылка, уведомления ,письма, суды).    31. Продолжен капитальный ремонт поэтажных дверей в подъездах.

32. Осуществлены ремонт и поверка счетчиков(общедомовых) и средств защиты.

33. Выполнены сварочные работы по частичной замене оцинкованных магистральных труб ГВС в 1 и 2 подвалах.(аварийные ситуации)

34.Выполнен ремонт  по замене обратного трубопровода системы ГВС во всех трех подъездах.

35.Заменено реле перепада давления в ИТП.

36.Заменен блок защиты насосов циркуляционных отопления.

37.Произведен ремонт автоматического шкафа насосной станции.

38.Произведена чистка химреагентами канализационных лежаков в подвале.

39.Произведена очистка труб подачи ГВС.

40.Систематически производится замена вышедших из строя кранов системы ГВС на гребенках ГВС.

41.Регулярно производится очистка фильтров от грязи на системе отопления и на системе ГВС в зоне ответственности общедомового имущества .

42.Выполнена замена автоматических спускников на расширительные баки отопления.

43.Выполнена частичная замена балансировочных кранов на системе отопления.

44.Произведена закупка и закладка расхищенных гидрантов и стволов с пожарных щитов.

45.Произведена закупка и установка ограничителей на пожарные щиты.

46.По обращениям граждан за отчетный период выполнено 241 заявок.

47.Произвели ремонт и пуско-наладку циркуляционного насоса на первой зоне ГВС.

48.Произвели ремонт и пуско-наладку циркуляционного насоса на второй зоне ГВС.

49.Заменили трехходовые краны ДУ15 в ИТП.

50.Произвели установку манометров М-100; М-160 в ИТП.

51.Произвели установку биметаллических термометров в ИТП.

52.Заменили18 штук задвижек в ИТП и на системах водоснабжения и отопления.

53.Произвели замену трубопровода ХВС от фильтра до теплообъменников в ИТП.

54.Произвели замену трубопровода цирколяционной воды от насосов до теплообъменников.

55.Произвели замену трубопроводов ГВС подачи от теплообъменников до узла учета.

56.Заменены краны и фильтры на гребенках всех трех подъездов.

57.Установлена автоматическая станция по очистке ХВС.

58.Ремонт асфальтового покрытия (ямочный ремонт).

59.Отремонтированы решетки на техэтажах в 3-х подъездах.

60.Произведен ремонт проводки освещения в шахте  лифта третьего подъезда.

61. Заменены трансформаторы тока в первом и во втором ВРУ.

62. Заменены шины и губки для вставок, предохранители в первом и во втором подъезде.

63.Установлены светодиодные светильники в арке.

Финансовая работа. 

1.Усовершенствована  программа расчета коммунальных платежей по всем квартирам.

2.Пролонгирован  договор  с отделом   Социальной  защиты Канавинского района г. Нижнего  Новгорода об информационном  взаимодействии  при обслуживании  льготных  категорий граждан.

3. Пролонгирован  договор  с  ЗАО «КВЦ»  на прием передачи информации  по льготной  категории  граждан. 

4. Ведется  учет   льготников-жителей дома.                                                                                                                   

5. Ежемесячно подаются сведения в КВЦ по льготам в электронном виде.  

6. Ежемесячно подаются сведения в УСЗН района по субсидиям в электронном виде.         

7. Ежемесячно формируются счета-квитанции на оплату коммунальных услуг.   

8. Ежемесячно выставляются счета на оплату ЖКУ офисам.       

9. Ежемесячно делается анализ должников за ЖКУ и электроэнергию.     

10.Своевременно сдаются отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР.

11. Ежемесячно контролируется расчет по справкам-начислениям поставщиков КУ.

 

 

Отчет о проделанной работе за 2013г.(скачать)

Отчет о проделанной работе за 2014 год (скачать)

Отчет о проделанной работе за 2015год (скачать)