Отчетность по управлению МКД за 2017

Раскрытие информации  (Утв. приказом Минстроя России  от 22.12.2014 года № 882/пр)

Отчет ул.Тонкинская 14А

Налоговая отчетность 

Извещение о приеме

ОТЧЕТ о проделанной работе за 2017 год

Сведения  об  оказываемых  услугах, выполненных  ремонтных  работах  в  отношении  общего  имущества  в  многоквартирном  доме:                

 Организационная работа:          

1.Пролонгированы основные договора  с поставщиками энергоресурсов (ОАО «Теплоэнерго»; ОАО «Нижегородский водоканал»).     

2. Пролонгирован договор на энергоснабжение с ОАО «Нижегородская сбытовая компания»                                                                                                       

3.Пролонгированы договора на техническое обслуживание инженерных систем дома (лифты, ИТП, погодного регулятора, насосной станции, системы дымоудаления и пожаротушения).    

4.Собраны документы и произведена оценка соответствия 6 лифтов в форме годового, периодического технического освидетельствования (ПТО).      

5.Пролонгирован договор на вывоз мусора(ТБО, КГМ).           

6.Пролонгирован договор с  ЗАО « ЭР-ТелекомХолдинг».           

7.Пролонгирован договор на размещение средств связи с ОАО «МТС».         

8.Пролонгирован договор на техническое обслуживание  домофонов.           

9.Подготовлен акт технической готовности к отопительному сезону на  2017-2018г.г.  в ОАО «Теплоэнерго».   

10. Подготовлена документация и подписаны акты готовности системы отопления дома к отопительному сезону на 2017-2018гг.   

11.Подготовлены паспорта и акты готовности дома к зиме в администрацию  Канавинского  района, в Государственную Жилищную Инспекцию.   

12.Осуществлена сдача узла учета по отоплению в ОАО «Теплоэнерго» после гарантийного ремонта тепловычислителей.

13.Осуществлена поверка тепловычислителей и расходомеров, сданы на коммерческий учет. 

14.Осуществлена сдача узлов учета по отоплению на коммерческий учет в ОАО «Теплоэнерго» после замены счетчиков и расходомеров. 

15.Произведена проверка и наладка общедомовых приборов учета тепла к отопительному сезону.  

16. Ежемесячно ведется обработка и передача показаний общедомовых приборов учета Ресурсоснабжающим организациям.(ОАО «Теплоэнерго», ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО «Нижегородская сбытовая компания»                                                                                                                

17. Еженедельно ведется прием жителей (среда с 18.00-20.00).        

18. Проводится регистрация и выписка  граждан.     

19. Ведется документация (письма, справки, предписания, уведомления, жалобы). 

20. Организована круглосуточная диспетчерская служба. (тел.2144401)    

21. Проводится взаимодействие по жалобам жителей с контролирующими организациями (Прокуратура г. Н. Новгорода, Региональная служба по тарифам НО, Роспотребнадзор НО, Административно-технический надзор, Административно-техническая инспекция, Жилищная инспекция, Администрация Канавинского района г. Н. Новгорода, Администрация г. Н.  Новгорода, Департамент жилья, Антимонопольная служба).                

22. Участие в судебных  процессах.    

23. Поддерживается веб-сайт компании в сети Интернет(www:revelena.ru).         

24.Пролонгирован договор с ОАО « Сбербанк России» об информационно-технологическом взаимодействии по операциям перевода денежных средств.

 

  Ремонт и   хозяйственная  работа.     

 

1.   Переодически вывозиться  крупногабаритный  мусор с придомовой территории.

2.   Переодически вывозиться  строительный мусор с лестничных площадок и переходов. 

3.   Выполняется переаттестация ответственных лиц. 

4.   Выполнили  промывку  и опрессовку системы отопления.

5.   Выполнили  промывку  и опрессовку наружной сети отопления.

6.   Выполнили  промывку  и опрессовку ИТП.

7.   Выполнили  промывку  и опрессовку бойлеров ГВС.

8.   Выполнили промывку под давлением системы ГВС.     

9.   Выполнены пуско-наладочные работы ИТП к отопительному сезону на 2017-2018г.г.     

10. Выполнена химическая очистка  теплообменника по отоплению и ГВС.

11. Наращены пластины на  теплообменное оборудование( 2 бойлера).   

12. Систематически  производится проверка, наладка и  ремонт автоматики ИТП.                                 

13. Систематически производится поверка, наладка и ремонт насосной станции дома.

14. Систематически  производится  балансировка стояков системы отопления.  

15. Систематически  производится  балансировка стояков системы ГВС.      

16. Неоднократно откачивали воду из подвалов.   

17. Многократно (очень, очень часто) чистили канализацию после засоров в связи с нарушением правил эксплуатации жителями дома.      

18. Устраняли в экстренном порядке аварии системы канализации.

19. Устраняли в экстренном порядке аварии на стояках ГВС, ХВС, и Центрального отопления.(ремонт или частичная замена стояков общедомового имущества).  

20. Произведен восстановительный ремонт лифтового оборудования.

21. Косили траву на газонах.

22. Производили очистку территории от снега трактором.   

23. Сделано переосвидетельствование лифтов, страхование лифтового хозяйства.  

24. Осуществляется замена лампочек и плафонов  в подъездах на светодиодные светильники.  

25. Осуществляется ремонт и  замена выключателей в подъездах.   

26. Выполняется повторная опломбировка электросчетчиков и счетчиков ХВС и ГВС.

27. Выполняется вторичная опломбировка счетчиков ГВС и ХВС после поверки. 

28. Заменены автоматы, рубильники  и вставки  в ВРУ №1;2; после аварии.  

29. Систематически выполняется  ревизия, и протяжка электрокабелей  в ВРУ№1;2;3.       

30. Неоднократно проводятся мероприятия для получения долгов от жителей за коммунальные услуги и электроэнергию (рассылка, уведомления ,письма, суды).                                  

31. Ведется постоянный  ремонт поэтажных дверей в подъездах (доводчики,ручки,шпингалеты, стекла и т.д.).

32. Осуществлены ремонт и поверка счетчиков(общедомовых) и средств защиты.

33. Заменен общедомовой счетчик ХВС (не прошёл поверку), сдан на коммерческий учет.

34. Выполнены сварочные работы по частичной замене оцинкованных магистральных труб ГВС  на техэтаже. ( аварийные ситуации)

35.Выполнен капитальный ремонт  по замене  центрального трубопровода со всеми ответвлениями до квартирных стояков системы ГВС во всех трех подъездах.

36.Заменены манометры и датчики  давления в ИТП.

37.Заменены расходники  автоматического шкафа насосной станции.

38.Произведена механизированная чистка химреагентами канализационных лежаков в подвале.

39.Заменены трубы  подачи ГВС в ИТП (1 зона).

40.Систематически производится замена вышедших из строя кранов, спускников, регуляторов системы ГВС  и  отопления.

41.Регулярно производится очистка фильтров от грязи на системе отопления и на системе ГВС в зоне ответственности общедомового имущества .

42.Произведен ремонт мембраны  расширительного бака отопления.

43.Выполнена частичная замена балансировочных кранов на системе отопления.

44.Произведена закупка  расхищенных гидрантов и стволов с пожарных щитов.

45.Произведена закупка и установка ограничителей на пожарные щиты.

46.По обращениям граждан за отчетный период выполнено 232 заявок.

47.Произведен  ремонт и  пуск-наладка  двигателя  циркуляционного  насоса  на  первой зоне ГВС.

48.Заменены задвижки  на отсекающихся трубопроводах.

49.Производится очистка ХВС автоматической станцией.

50.Отремонтированы решетки на техэтажах в 3-х подъездах.                                                        

51.Выполнено перепрограммирование электросчетчиков.                                                                            

52.Выполнена изоляция обратного трубопровода в оцинкованные короба всех 3-х подъездов

53.По многочисленным просьбам мамочек изготовлен дополнительный пандус для летних колясок.

54.Выполнен косметический ремонт подъездов на пожарных  лестничных клетках.

 

Финансовая работа.

 

1.Обнавленна  программа расчета коммунальных платежей по всем квартирам.

2.Пролонгирован  договор  с отделом   Социальной  защиты Канавинского района г. Нижнего  Новгорода об информационном  взаимодействии  при обслуживании  льготных  категорий граждан.

3. Пролонгирован  договор  с  ЗАО «КВЦ»  на прием передачи информации  по льготной  категории  граждан.

4. Ведется  учет   льготников-жителей дома.                                                                                                                  

5. Ежемесячно подаются сведения в КВЦ по льготам в электронном виде. 

6. Ежемесячно подаются сведения в УСЗН района по субсидиям в электронном виде.        

7. Ежемесячно формируются счета-квитанции на оплату коммунальных услуг.  

8. Ежемесячно выставляются счета на оплату ЖКУ офисам.      

9. Ежемесячно делается анализ должников за ЖКУ и электроэнергию.    

10.Своевременно сдаются отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР.

11. Ежемесячно контролируется расчет по справкам-начислениям поставщиков КУ.